Сапер

Сапер — Двумерные массивы

Сапер

Вася очень любит играть в известную игру «Сапер» («Minesweeper»). Игра проходит на поле размером N×M клеток, где N — количество строк, а M — количество столбцов. В K клетках поля установлены мины, а в остальных клетках записано либо число от 1 до 8 — количество мин в соседних клетках, либо ничего (если в соседних клетках мин нет). Соседними считаются клетки, имеющие хотя бы одну общую сторону. Изначально все клетки поля закрыты. Игрок может открыть любую клетку. Если в ней окажется мина — он проигрывает, иначе ему показывается число, стоящее в этой клетке, и игра продолжается. Цель игры — открыть все клетки, в которых нет мин.

У Васи есть идея создать свои собственные карты для игры, так как стандартные ему кажутся скучными. Он выбирает размеры поля N и M, а также количество мин K и их координаты. Ваша задача — по заданным значениям N, M, K и координатам мин восстановить полную карту.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит три числа: N, M и K (1 ≤ N ≤ 200, 1 ≤ M ≤ 200, 0 ≤ K ≤ N×M). Следующие K строк содержат по два числа, определяющих координаты мин. Первое число в каждой строке — номер строки клетки, второе число — номер столбца. Левая верхняя клетка имеет координаты (1,1), правая нижняя — (N,M).

Выходные данные

Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать N строк по M символов. j-й символ i-й строки должен быть:

  • ‘*’ (звездочка), если в клетке (i,j) находится мина,
  • цифрой от 1 до 8, если в клетке (i,j) указано количество мин в соседних клетках,
  • ‘.’ (точка), если клетка (i,j) пуста.

Примеры

INPUT.TXT OUTPUT.TXT
1 10 9 23
1 1
1 2
1 3
1 5
2 1
2 4
2 5
3 1
3 3
3 4
4 2
4 3
5 2
5 3
5 4
6 2
6 3
6 4
7 1
7 2
7 3
7 4
8 4
.111..1*1
13*2..111
1**3…..
13*2..111
.111..2*2
233335*41
*******1
.2345*6*1
13*4***2.
.1122321.
2 5 5 3
1 1
3 3
5 5
*2111
12*21
12111
01111
0111*
3 4 4 2
2 2
3 3
1121
1*21
12*1
1121