Как использовать удаленный рабочий стол в Windows 10

Как использовать удаленный рабочий стол в Windows 10

Суть работы удаленного рабочего стола – возможность управлять чужим компьютером. У пользователя на экране отображается интерфейс другого человека. Но взаимодействие с разными компьютерами возможно, только если они находятся в одной локальной сети/подключены к одному Интернету.

Сначала нужно знать, что для того чтобы подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 10 требуется использовать IP-адрес компьютера. Для того, чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10 нужно ввести <удаленный> и открыть ярлык <Подключение к удаленному рабочему столу>.

h

Нужно будет ввести IP-адрес удаленного компьютера, к которому нужно подключиться, его имя и пароль. В этом же окне настраиваются дополнительные возможности подключения.

g

Если возникает ошибка, связанная с проверкой ПК, сертификатами/доступом к удаленному рабочему столу, можно пропускать ее и нажимать <Все равно подключиться> (если ПК безопасен).

l

В процессе управления чужим компьютерам любой параметр можно настроить, с помощью дополнительных меню.  верхней части окна всегда указан IP-адрес, к которому сейчас подключен компьютер, что очень полезно, если управления осуществляется сразу несколькими удаленными рабочими столами.

Таким образом, мы научились управлять удаленным рабочим столом. Надеюсь, этот урок вам помог. Желаю успехов!

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий