Как использовать удаленный рабочий стол в Windows 10
Суть работы удаленного рабочего стола – возможность управлять чужим компьютером. У пользователя на экране отображается интерфейс другого человека. Но взаимодействие с разными компьютерами возможно, только если они находятся в одной локальной сети/подключены к одному Интернету.
Сначала нужно знать, что для того чтобы подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 10 требуется использовать IP-адрес компьютера. Для того, чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10 нужно ввести <удаленный> и открыть ярлык <Подключение к удаленному рабочему столу>.
Нужно будет ввести IP-адрес удаленного компьютера, к которому нужно подключиться, его имя и пароль. В этом же окне настраиваются дополнительные возможности подключения.
Если возникает ошибка, связанная с проверкой ПК, сертификатами/доступом к удаленному рабочему столу, можно пропускать ее и нажимать <Все равно подключиться> (если ПК безопасен).
В процессе управления чужим компьютерам любой параметр можно настроить, с помощью дополнительных меню. верхней части окна всегда указан IP-адрес, к которому сейчас подключен компьютер, что очень полезно, если управления осуществляется сразу несколькими удаленными рабочими столами.
Таким образом, мы научились управлять удаленным рабочим столом. Надеюсь, этот урок вам помог. Желаю успехов!