ФИЛЬТР В EXCEL

КАК БЫСТРО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЛЬТРОМ В EXCEL

Допустим наш журнал истории взаиморасчетов с клиентами отображается также как на рисунке.История продаж и взаиморасчетов по клиентам:изменения языка в программе фотошопа

Мы должны отобразить разные варианты данных с разделением на группы: название фирм, городов и сумм. К последней группе еще хотим добавить итоговый показатель.

Начнем работу с фильтрования данных, а потом разберем как их сохранять в разных режимах фильтра. Каждая группа будет записана как пользовательский вид представления данных на рабочем листе Excel.

Допустим первая группа данных должна включать в себя данные касающиеся транзакций сумой выше 20 000 рублей реализованной фирмой ADEX Comp. Для этого:

Шаг первый:Выделите заголовок таблицы «Сумма» D1 и выберите инструмент: «ДАННЫЕ»-«Сортировка и фильтр»-«Фильтр». Для исходной таблицы включиться режим автофильтра и в ее заголовках появятся кнопки выпадающего меню.

фильтр в Excel

Шаг второй:Откройте выпадающее меню ячейки D1 и выберите опцию «Числовые фильтры»-«Настраиваемый фильтр». В результате появиться диалоговое окно «Пользовательский автофильтр».

фильтр для Excel

Шаг третий:В первом выпадающем списке данного окна укажите на значение «больше», а в поле ввода напротив введите значение 20000. И нажмите ОК.

Фильтр для Excel

Шаг четвертый:Теперь раскройте выпадающее меню в ячейке A1 («Название фирмы») и выберите только фирму ADEX Comp.

Фильтр для Excel

 

Добавить комментарий