Как сделать табуретку в программе Blender?

Как сделать обычную табуретку в программе Blender?

В данном уроке вы научитесь создавать простую

табуретку в программе моделирования Blender.

         Создание основания (ножек) табуретки:

  1. Слева на экране заходим в Создать и выбираем плоскость. ( Создать (Сreate) —> Добавить Примитив (Add Primitive) —> Плоскость (Plane)).
  2. Нажимаем Tab (можно нажать снизу Режим Правки (Edit Mode).
  3. На клавиатуре нажимаем I, и водим мышью вправо или влево (таким образом уменьшается или увеличивается рамка).
  4. Нажимаем на клавиатуре Delete, выбираем Грань.
  5. На клавиатуре нажимаем А, чтобы выделить всю раму. Также на клавиатуре нажимаем на E и поднимаем нашу рамку на нужную высоту.
  6. Так же создаем плоскость.
  7. Уменьшаем ее: нажимаем на S и тянем влево.
  8. Перемещаем ее на угол рамы.
  9. Заходим справа на экране, как на картинке.  Выбираем Отражение и нажимаем на ось Y.                      И получается сразу четыре квадратики у каждого угла рамы.
  10.  Перемещаем ножки чуть выше.
  11. Нажимаем на E и отпускаем ножки сначала чуть ниже рамы, фиксируем, потом почти до полной длины ножек.
  12. Затем нажимаем на S и тянем влево (уменьшаем).
  13. И дальше продолжаем немного удлинять ножки (Е).
  14. Выделяем ножку. Нажимаем Tab или выбираем снизу Режим Правки (Edit Mode). И нажимаем на значок снизу.Нажимаем ctrl+B и тянем влево.
  15. Выделяем область на стыке самой длинной части ножки и части, которая касается пола. Нажимаем S и уменьшаем.
  16. Нажимаем Tab или выбираем снизу Режим Объекта (Object Mode).

        Создание сидушки:

  1. Создаем плоскость, размещаем ее сверху основания.
  2. Выбираем Режим Правки. Нажимаем Е и поднимаем на нужную высоту.
  3. Нажимаем S и уменьшаем верхнюю плоскость.
  4. Опять на Е и немного поднимаем.
  5. Так же уменьшаем.И делаем так несколько раз.
  6. По желанию можно покрасить нашу табуретку.

Конечный результат

 

 

 

 

Добавить комментарий