Как сделать обычную табуретку в программе Blender?
В данном уроке вы научитесь создавать простую
табуретку в программе моделирования Blender.
Создание основания (ножек) табуретки:
- Слева на экране заходим в Создать и выбираем плоскость. ( Создать (Сreate) —> Добавить Примитив (Add Primitive) —> Плоскость (Plane)).
- Нажимаем Tab (можно нажать снизу Режим Правки (Edit Mode).
- На клавиатуре нажимаем I, и водим мышью вправо или влево (таким образом уменьшается или увеличивается рамка).
- Нажимаем на клавиатуре Delete, выбираем Грань.
- На клавиатуре нажимаем А, чтобы выделить всю раму. Также на клавиатуре нажимаем на E и поднимаем нашу рамку на нужную высоту.
- Так же создаем плоскость.
- Уменьшаем ее: нажимаем на S и тянем влево.
- Перемещаем ее на угол рамы.
- Заходим справа на экране, как на картинке.
Выбираем Отражение и нажимаем на ось Y.
И получается сразу четыре квадратики у каждого угла рамы.
- Перемещаем ножки чуть выше.
- Нажимаем на E и отпускаем ножки сначала чуть ниже рамы, фиксируем, потом почти до полной длины ножек.
- Затем нажимаем на S и тянем влево (уменьшаем).
- И дальше продолжаем немного удлинять ножки (Е).
- Выделяем ножку. Нажимаем Tab или выбираем снизу Режим Правки (Edit Mode). И нажимаем на значок снизу.
Нажимаем ctrl+B и тянем влево.
- Выделяем область на стыке самой длинной части ножки и части, которая касается пола. Нажимаем S и уменьшаем.
- Нажимаем Tab или выбираем снизу Режим Объекта (Object Mode).
Создание сидушки:
- Создаем плоскость, размещаем ее сверху основания.
- Выбираем Режим Правки. Нажимаем Е и поднимаем на нужную высоту.
- Нажимаем S и уменьшаем верхнюю плоскость.
- Опять на Е и немного поднимаем.
- Так же уменьшаем.
И делаем так несколько раз.
- По желанию можно покрасить нашу табуретку.
Конечный результат