Е6.19 Определите периметр области пересечения фигур

Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 5 команд:

  • Поднять хвост, означающая переход к перемещению без рисования;
  • Опустить хвост, означающая переход в режим рисования;
  • Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова;
  • Назад n (где n – целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении;
  • Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке, Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

Определите периметр области пересечения фигур, ограниченных заданным алгоритмом линиями.

Ответ:

ЕГЭ по информатике Основная волна 07.06.2024 kompege.ru – задание №6