Сводная таблица из нескольких таблиц

Сводная таблица из нескольких таблиц

КАК СДЕЛАТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ТАБЛИЦ

Создадим отчет с помощью мастера сводных таблиц:

сводная таблица в Excel

Шаг 1:Вызываем меню «Мастер сводных таблиц и диаграмм». Для этого щелкаем кнопку настройки панели быстрого доступа и нажимаем «Другие команды». Здесь на вкладке «Настройка» находим «Мастер сводных таблиц». Добавляем инструмент в панель быстрого доступа. После добавления:сводные таблицы

сводная таблица

Шаг 2:Ставим курсор на первую табличку и нажимаем инструмент «Мастера». В открывшемся окне отмечаем, что создать таблицу хотим в «нескольких диапазонах консолидации». То есть нам нужно объединить несколько мест с информацией. Вид отчета – «сводная таблица». «Далее».сводная таблица

Шаг 3: Следующий этап – «создать поля». «Далее».

Шаг 4: Прописываем диапазон данных, по которым будем формировать сводный отчет. Выделяем первый диапазон вместе с шапкой – «добавить». Второй диапазон вместе с названием столбцов – снова «добавить».

сводные таблицы

Шаг 5: Теперь в списке выбираем первый диапазон. Ставим птичку у единицы. Это первое поле сводного отчета. Даем ему имя – «Магазин 1». Выделяем второй диапазон данных – ставим птичку у цифры «2». Название поля – «Магазин 2». Нажимаем «Далее».

сводные таблицы

Шаг 6: Выбираем, где расположить сводную таблицу. На существующем листе или новом. Лучше выбрать новый лист, чтобы не было наложений и смещений. У нас получилось так:

вывод в сводной таблице

Добавить комментарий