СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ В EXCEL

СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ В EXCEL

Допустим наш журнал истории взаиморасчетов с клиентами отображается также как на рисунке.

История продаж и взаиморасчетов по клиентам:Сводные данные Excel

Теперь по исходной базе данных клиентов построим сводную таблицу, в которой можно легко отобразить средний возраст всех клиентов фирмы, которые не имеют дисконтную скидку c распределением на:

  • возраст
  • образование
  • пол

Шаг первый: Перейдите на любую ячейку исходной клиентской базы и выберите инструмент: «Вставка»-«Таблицы»-«Сводная таблица».

Сводные таблицы

Шаг второй: В появившемся диалоговом окне переключите на опцию «На существующий лист» и в поле «Диапазон» укажите значение H3:

Сводные таблицы

Шаг третий: В окне настроек (справа) «Список полей сводной таблицы» переместите значение «Пол» из поля «Выберите поля для добавления в отчет» в поле «Фильтр отчета»:

Сводные таблицы

Шаг четвертый: Таким же образом распределите остальные значения по полям так как указано выше на рисунке.

Шаг пятый: Щелкните правой кнопкой мышки по любой ячейке внутри сводной таблицы. Из появившегося контекстного меню выберите опцию: «Итоги по»-«Среднее».

Сводные таблицы

Шаг шестой: Округлите все значения до десятых с помощью формата ячеек.Сводные таблицы

Добавить комментарий