Е5.12 Учитель предложил детям потренироваться в действиях с шестнадцатеричными

Учитель предложил детям потренироваться в действиях с шестнадцатеричными цифрами и поиграть в такую игру. Учитель предлагает детям три шестнадцатеричные цифры. Ученики должны сначала найти разность первой и второй цифр, потом — разность второй и третьей цифр. Обе разности должны быть записаны, как десятичные числа. Затем эти числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (правое число меньше или равно левому).

Пример. Исходные цифры: A, A, 3. Разности: A16 — A16 = 0; A16 — 316 = 10 – 3 = 7. Результат: 70. Укажите, какое из следующих чисел может быть получено в результате.

1) 131                      2) 133                                3) 212                          4) D1

Ответ: