УРОК 5:КУВШИН В Sketch Up.

УРОК 5:КУВШИН.

УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ.

1. С помощью инструмента Follow me, можно создавать шар, конус, цилиндр и более сложные фигуры, по принципу поворачивания сечения вокруг оси.
2. Нарисовав окружность, поставим вертикальную разметку по центру.
3. Добавим горизонтальную разметку и создадим вспомогательную плоскость.
4. Нарисуем контур будущей фигуры, точнее его половину, следите за тем чтобы контуры были замкнутыми. Напомню — при замыкании контура, его границы становятся тоньше.
5. Убираем все лишнее, оставим только ось.
6.Включаем инструмент Follow me и кликаем им на нашей фигуре, потом наводим курсор на окружность, описываем круг (путь подсветится красным), замыкаем его.
7. Все, фигура готова. Добавим ручку, а то как то сиротливо он смотрится
8. Опять таки — вспомогательная плоскость, на ней рисуем контур, вытираем лишнее
9. Нарисуем окружность, совместив ее центр с нижней точки контура ручки
10. Теперь снова Follow me , кликаем на окружности и ведем по пути вверх до конца.
11.Ручка готова.
12. Выделяем ее и передвигаем к месту крепления инструментом Move , можно двигать вдоль разметки, так удобней, фигура не прилипает туда куда не нужно.
13.Ручка частично входит внутрь кувшина. Не снимая выделения, в меню Edit , выбираем I ntersect — Intersect with model . В итоге в местах сопряжения появится контур — фигуры сольются .
14. Можно переключить вид View — Fase style — X Ray чтобы видеть внутренние элементы.
15. В этом режиме вытираем выступающие концы внутри фигуры. Конечно их не видно снаружи и можно этим пренебречь, но будем приучаться убирать хвосты сразу, так сказать культура производства.
16. Кувшин готов.

Добавить комментарий